Сервис


Работа технического отдела UniLaser ориентирована в первую очередь на клиента.
Квалифицированный штат инженеров позволяет оперативно решать любые вопросы, связанные с эксплуатацией поставленного нами оборудования.

Оказывать техническую поддержку в течении всего срока использования станков. Обучать Ваших сотрудников. Консультировать по любым вопросам, связанным с работой оборудования во время и после гарантийного периода.

Демонстрация оборудование и создание тестовых образцов

В нашем шоу-руме представлено большое количество станков разной направленности.
Приглашаем Вас посетить наш инженерный отдел, посмотреть оборудование в действии, изготовить опытные образцы, самостоятельно «поработать» на лазерных комплексах.
Образцы можно проработать лично или дистанционно.
С фото и видео отчетами.

Настройка и проверка оборудования перед отправкой

Каждый станок проходит дополнительную проверку и юстировку перед отправкой.
Оборудование тестируется по всем направлениям, проверяется соответствие всех заявленных комплектующих и технических характеристик.
Проверяются масштабы и геометрия выставления осей, параллельности, а так же, все дополнительное оборудование: роторное устройство, фокусирующие линзы, столы перемещения.

Доставка со страхованием

Перед отправкой клиенту, каждый станок проходит «тест-драйв» в нашем сервисном центре.
Инженеры тщательно проверяют, настраивают и юстируют каждую установку.
Во время доставки до клиента – оборудование застраховано на полную стоимость, что позволяет избежать неприятных рисков.

Пуско-наладка и обучение

Пуско-наладочные работы производятся нашими инженерами, согласно условиям контракта.
Предусмотрен выезд инженера на территорию клиента.
Обучение можно провести очно на территории клиента, в нашем учебном центре либо дистанционно, посредством видео связи.

Сервисная поддержка

Начиная с первого дня знакомства с клиентом, мы в любое время готовы оказать техническую поддержку любого рода, связанную с эксплуатацией и обслуживанием оборудования.
Подбор режимов, доработка макетов, дополнительное обучение.
Техническая поддержка предоставляется клиенту на весь срок работы.
В нашей компании под запретом фраза «читайте инструкцию»

Гарантийный ремонт

Гарантия от 1 до 5 лет, в зависимости от выбранного типа оборудования.
Гарантийный срок начинается с момента фактического получения оборудования на Вашей территории.
При наступлении гарантийного случая мы максимально оперативно решаем проблему.
Отправляем необходимые запасные части или иные узлы оборудования для скорейшей их замены под чутким руководством гарантийного мастера.



гарантируем конфиденциальность и сохранность
вводимых данных

Хотите увидеть оборудование в деле? Посетите наш демонстрационный зал оставив заявку